Вызов «Яндекс.Такси» из аэропорта: что нужно знать при выполнении заказов

Вызов «Яндекс.Такси» из аэропорта встречается довольно часто среди прочих заказов. Однако не все водители хорошо ориентируются в специфике их выполнения, помимо того, что они оплачиваются дороже и требуют больше времени. Расскажем, что нужно знать об особенностях распределения заказов. Эта информация поможет водителю правильно сориентироваться в дальнейшем.

 

 

Основные тонкости, которыми сопровождаются вызовы из аэропорта

Чтобы успешно выполнять заказы, нужно знать 3 основные нюанса:

  1. Вызовы для автомобилей распределяются в порядке электронной очереди. В нее попадает каждое такси, которое заезжает на территорию аэропорта. В очереди заявки распределяются по порядку прибытия. То есть первыми берут заказы те водители, которые прибыли раньше. Однако следует знать, что автомобили с приоритетом (оклеенные корпоративной символикой «Яндекс.Такси») получают преимущество, даже если приехали позже.
  2. Нет равномерного спроса. Он возрастает в период отправки или прибытия рейса, а также в ночное время, когда общественный транспорт уже не ходит.
  3. Нужен пропуск. Условия въезда могут меняться в зависимости от правил аэропорта, поэтому этот момент стоит уточнить заранее. Например, в Шереметьево нужен пропуск, он оформляется бесконтактно (выглядит как небольшой штрих-код, который клеится на лобовое стекло), шлагбаумы при этом пропускают автоматически. Однако выдается он только на брендированные авто. Пропуск разрешает не только останавливаться на первой линии, но и находиться неограниченное время на парковках Р11, Р7, Р3 и Р20. В остальных точках предусмотрено ограничение на бесплатную стоянку – 15 мин., но если превысить время, то оплата снимается согласно тарифу.

Однако стоит понимать, что в разных аэропортах правила пропуска на территорию и стоимость парковки отличаются, поэтому обязательно нужно уточнить эти моменты.

 

 

Особенности приема заказов

Чтобы принять вызов из аэропорта, водителю нужно заехать на его территорию (попадает в электронную очередь) и не покидать зону, обозначенную синим цветом в приложении «Яндекс.Про». Также на экране появится окно с уведомлением, его можно сдвигать вверх, чтобы узнать свое место и примерное время, которое следует ждать до поездки. Эти показатели отличаются в зависимости от тарифов.

Еще на экране возможна подсветка красным цветом. Она говорит о том, что на данный момент очередь недоступна, поэтому получать заказы невозможно. Также случается, что водитель теряет место в очереди. Как и почему это может произойти, расскажем ниже.

Когда теряется место в электронной очереди

Получив свою позицию в порядке принятия заказов, водителю стоит быть начеку, чтобы ее не потерять. Привести к такому результату могут следующие действия:

  • уход с линии;
  • смена активного тарифа в «Яндекс.Про»;
  • прохождение фотоконтроля авто (для водительских прав, машины, брендирования) во время ожидания;
  • проблемы с GPS;
  • выезд из зоны ожидания (которая светится синим на экране);
  • пропуск или отмена заказа (исключение, если это происходит по вине клиента);
  • нарушение правил сервиса.

Если появился хотя бы один фактор из перечисленных, сразу приходит уведомление в «Яндекс.Про» о том, что есть риск остаться без места в очереди.

 

 

Как происходит оплата заказа

Расценки на услуги такси могут отличаться в разных тарифах и городах, где расположены аэропорты. Стоимость формируется с учетом цены подачи машины, времени ожидания и расстояния до пункта прибытия. В «горячие часы» оплата возрастает, также она увеличивается при заказе дополнительных опций:

  • детского кресла (или бустера);
  • встречи клиента с табличкой;
  • перевозки домашних животных;
  • вместительного багажника для габаритного багажа.

Эти детали стоит уточнить в сервисе.

 

 

Если ли минусы в заказах из аэропорта

Вызовы такси из этой зоны обычно оплачиваются по более высокому тарифу, ввиду чего можно предположить выгоду для водителя. Однако в заказах из аэропорта есть нюансы, которые расцениваются как минусы.

В первую очередь это – невозможность предугадать время ожидания в очереди. Машинам не присваиваются номера, поэтому понять, сколько перед тобой еще стоит такси, не получится. Также стоит знать, что брендированные авто получают приоритет, отчего длительность ожидания увеличивается. Учитываются задержки рейсов и самих пассажиров (при прохождении паспортного контроля или получении багажа). Такие моменты весьма характерны для заказов из аэропорта.

К минусам стоит отнести и то, что соблюдение дополнительных требований (если они заказаны клиентом) может тоже сказаться на затратах времени, отчего снизится прибыль водителя за рабочую смену. Однако такие нюансы случаются лишь периодически, поэтому все равно вызовы из аэропорта популярны среди сотрудников «Яндекс.Такси».

Чтобы начать работать в сервисе, достаточно подключиться через официального партнера онлайн-сервисов – компанию The Cab. Водителям предлагается простое и быстро оформление, юридическая защита (обязательно заключается договор), а также круглосуточная техподдержка. Среди дополнительных выгод: The Cab предлагает скидки на топливо, мойку и запчасти, поэтому работать в «Яндекс.Такси» через компанию-партнера более безопасно, комфортно и выгодно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.