Опция Тяжелые посылки

Тяжелые посылки от Яндекс Такси: что входит в опцию

Компания Яндекс Такси занимается не только пассажирскими перевозками, но и доставкой.  Услуга распространяется на посылки с разным весом. В том числе, возможна доставка тяжелых грузов (свыше 20 кг). За них водителям предусмотрена компенсация в тарифных планах «Экспресс», «Курьер». Опцию также можно подключить в Яндекс Про, заказы с доставкой будут сопровождаться дополнительным комментарием.

Особенности услуги

Подключение опции «Тяжелые посылки» дает возможность водителям Яндекс Такси получить компенсацию за перевозку грузов. Бонус добавляется автоматически. Его размер варьируется в зависимости от веса груза:

  • 1 кат. – 21-30 кг;
  • 2 кат. – 31-40 кг;
  • 3 кат. – 41-50 кг.

Но важно учитывать также габариты и объем посылки, чтобы она поместилась в багажник авто.

Как подключить услугу

Для того, чтобы начать доставлять грузы, водителю требуется выполнить определенные манипуляции. Сперва следует активировать «Тяжелые посылки» можно в профиле, кликнув на «Опции для тарифов». Потом следует перейти вниз страницы и выбрать нужный пункт, и передвинуть бегунок в положение «Включено». Все, после выполнения этих манипуляций, услуга будет активирована, и можно принимать заказы на доставку грузов.

Грузоперевозки от Яндекс Такси

Как происходит информирование водителя

После того, как опция подключена, курьер сможет принимать заказы. Он будет получать уведомления на смартфон, также на экране отобразится информация о нестандартном весе. После получения уведомления, водитель может перезвонить клиенту для согласования удобного способа подъезда и прочих деталей. Водителям, которые хотят работать в Яндекс Такси подключиться к компании можно через сервис The Cab. Здесь доступно простое оформление, а всем сотрудникам обеспечивают юридическую защиту и техподдержку. Если возникнут вопросы или внештатные ситуации, то можно обратиться к операторам для разъяснения и консультации.

FAQ

1. Если получатель не принимает посылку и не выходит на связь, что делать?

Следует попробовать связаться с адресатом 3 раза. Если попытки не увенчаются успехом, то нужно кликнуть опцию «Возврат». В таком случае Яндекс Про подберет маршрут таким образом, чтобы можно было вернуть груз отправителю.

2. Есть ли возможность отказаться от заказов с тяжелыми грузами?

В данной опции такие же правила, как и в тарифах «Курьер», «Экспресс». Отказ от заказа возможен, но это повлияет на активность.

3. Если вес груза превышает данные, которые указаны при оформлении заказа, что делать?

В таких ситуациях необходимо обратиться в техподдержку. После выяснения проблемы, нужно попросить заказчика повторно оформить заявку в форме «Тяжелые посылки» или выбрать тариф «Грузовой».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.