Компания Яндекс Такси занимается не только пассажирскими перевозками, но и доставкой. Услуга распространяется на посылки с разным весом. В том числе, возможна доставка тяжелых грузов (свыше 20 кг). За них водителям предусмотрена компенсация в тарифных планах «Экспресс», «Курьер». Опцию также можно подключить в Яндекс Про, заказы с доставкой будут сопровождаться дополнительным комментарием.
Особенности услуги
Подключение опции «Тяжелые посылки» дает возможность водителям Яндекс Такси получить компенсацию за перевозку грузов. Бонус добавляется автоматически. Его размер варьируется в зависимости от веса груза:
- 1 кат. – 21-30 кг;
- 2 кат. – 31-40 кг;
- 3 кат. – 41-50 кг.
Но важно учитывать также габариты и объем посылки, чтобы она поместилась в багажник авто.
Как подключить услугу
Для того, чтобы начать доставлять грузы, водителю требуется выполнить определенные манипуляции. Сперва следует активировать «Тяжелые посылки» можно в профиле, кликнув на «Опции для тарифов». Потом следует перейти вниз страницы и выбрать нужный пункт, и передвинуть бегунок в положение «Включено». Все, после выполнения этих манипуляций, услуга будет активирована, и можно принимать заказы на доставку грузов.

Как происходит информирование водителя
После того, как опция подключена, курьер сможет принимать заказы. Он будет получать уведомления на смартфон, также на экране отобразится информация о нестандартном весе. После получения уведомления, водитель может перезвонить клиенту для согласования удобного способа подъезда и прочих деталей. Водителям, которые хотят работать в Яндекс Такси подключиться к компании можно через сервис The Cab. Здесь доступно простое оформление, а всем сотрудникам обеспечивают юридическую защиту и техподдержку. Если возникнут вопросы или внештатные ситуации, то можно обратиться к операторам для разъяснения и консультации.
FAQ
1. Если получатель не принимает посылку и не выходит на связь, что делать?
Следует попробовать связаться с адресатом 3 раза. Если попытки не увенчаются успехом, то нужно кликнуть опцию «Возврат». В таком случае Яндекс Про подберет маршрут таким образом, чтобы можно было вернуть груз отправителю.
2. Есть ли возможность отказаться от заказов с тяжелыми грузами?
В данной опции такие же правила, как и в тарифах «Курьер», «Экспресс». Отказ от заказа возможен, но это повлияет на активность.
3. Если вес груза превышает данные, которые указаны при оформлении заказа, что делать?
В таких ситуациях необходимо обратиться в техподдержку. После выяснения проблемы, нужно попросить заказчика повторно оформить заявку в форме «Тяжелые посылки» или выбрать тариф «Грузовой».