Заказы в «Яндекс.Такси»: как работает программа мгновенной компенсации стоимости

«Яндекс.Такси» – очень востребованный, удобный и простой в использовании сервис. Для вызова машины с его помощью нужно установить приложение на мобильный телефон. Аналогичным образом работают и водители, присоединившиеся к данной системе. Партнерам эта служба такси при регулярном выполнении заказов и высоких рейтингах позволяет получать достойную зарплату.

Каждый водитель, работающий в этом сервисе, имеет право воспользоваться опцией моментальной компенсации стоимости заказа. Такая возможность – дополнительное преимущество, привлекающее к агрегатору еще больше желающих хорошо зарабатывать, оказывая услуги перевозок.

Когда это нужно

Мгновенная компенсация необходима в тех случаях, когда «Яндекс.Такси» не может списать оплату за совершенную поездку с карты клиента. Это бывает по разным причинам. Обычно проблема кроется в банковской карточке пассажира – платеж не проходит, потому что она:

  • имеет отрицательный баланс или недостаточно средств для списания полной стоимости заказа;
  • заблокирована финансовым учреждением или самим клиентом;
  • недействительна (например, из-за окончания срока годности). Такое бывает, если клиент раньше добавлял действительную карту, но теперь она просрочена, а новая не авторизована.

В таких ситуациях пассажир не может рассчитаться с таксистом. Это неприятно. Во избежание конфликтов в «Яндекс.Такси» разработали систему мгновенной компенсации, которая является своего рода страховкой от неуплаты за поездку. Таким образом сервис показывает свою лояльность к водителю.

Следовательно, даже если пассажир не смог расплатиться, таксист получает заработанные деньги без каких-либо вычетов. Дальнейшие вопросы по компенсированной оплате с клиентом решает служба «Яндекс.Такси», а сам водитель в процессе не участвует.

Как и когда начисляются

Услуга действует для водителей, которые присоединились к службе такси. Она распространяется на все поездки, совершенные в пределах России. Понятие «моментальная компенсация» не подразумевает, что деньги начисляются сразу после того, как оказалось, что пассажир не может оплатить проезд. Это происходит в течение получаса после выполнения заказа, так что не стоит паниковать, если средства не поступили сразу.

Если после прибытия водителя в пункт назначения и завершения поездки баланс на карте, предназначенной для выплат заработанных средств, не изменился, ему не нужно переживать. Стоит подождать – программа компенсации одинаково работает для всех. Бывает, что деньги перечисляются с задержкой – это случается, если у водителя одновременно несколько проблемных заказов, то есть не оплаченных с карты клиента. Тогда компенсация за них придет в течение трех дней.

Некоторые суммы требуют дополнительной проверки, поэтому поступают с опозданием. Каждая неоплаченная транзакция должна быть рассмотрена службой «Яндекс.Такси». В приложении она отображается со статусом «Ожидает поступления на баланс». Компенсация будет зачислена в течение 72 часов.

Например, если неоплаченная поездка произошла во вторник в 14:00, то водитель получит деньги за нее в рамках компенсации не позднее 14:00 пятницы на той же неделе.

Почему деньги списываются обратно

Иногда бывает, что средства, которые поступили водителю за неоплаченную поездку в виде компенсации, потом снимаются с его счета. Другими словами, эта услуга по конкретному заказу отменена. Это не ошибка, а обычное явление, которое возникает по двум причинам.

 

 

Первая – клиент решил проблему со своим банком или пополнил баланс карты, в результате с нее удалось списать деньги за поездку. Тогда они перечисляются на счет водителя как оплата, то есть компенсация уже становится ненужной. Установить этот факт довольно просто: достаточно проверить зачисления по своей карте.

Вторая – пассажир, который не смог расплатиться, обращается в службу поддержки «Яндекс.Такси» и сообщает о том, что передал водителю нужную сумму наличными. Если у него в аккаунте установлена только возможность оплаты картой, сервис снимает с таксиста деньги, полученные в рамках компенсации.

Но проверить факт оплаты наличными специалисты «Яндекс.Такси» не могут. Этим иногда пользуются недобросовестные клиенты. Поэтому водителю, не получившему оплату и увидевшему списание компенсации со своего счета, нужно срочно обратиться в службу поддержки. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Таксист должен постоянно отслеживать все списания и оплаты в личном кабинете, чтобы не пропустить проблемные ситуации.

Компания The Cab – официальный партнер «Яндекс.Такси». Мы предлагаем всем водителям, подключившимся через нас, юридическую поддержку, простые и удобные условия работы. Каждый таксист сам управляет своими доходами и решает, когда лучше выходить на линию. Техподдержка работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.