Посадка пассажира в Яндекс Такси

Приоритет в Яндекс такси – залог успешной работы

Многие, кто работает в такси, отмечают ужесточившуюся конкуренцию. В таких условиях сервисы пассажирских перевозок внедрили систему приоритетного распределения заказов, отдавая их водителям с более высоким рейтингом. Практикует подобный метод и Яндекс Такси.

Сервис присваивает водителям иконки-короны, которые дают им преимущество при получении заказов. Соответственно, таксисты заинтересованы в том, чтобы поднять свой приоритет. Разберемся детальнее, как работает эта система, и что нужно для получения короны.

Брендированная машина Яндекс Такси

Кому в Яндекс Такси раньше присваивали приоритет

Система, по которой отмечают водителей иконкой-короной, была разработана с целью повышения  уровня сервиса и дисциплины среди работников. Но ее постоянно модернизируют и обновляют.

Ранее статус приоритета присваивался за выполнение таксистом ряда условий. В профиле водителя он обозначался серебряной или золотой короной.

Получить их в Яндекс Такси можно было двумя способами:

  • золотая иконка присваивалась, если сотрудник соглашался оклеивать авто корпоративной символикой;
  • серебряная – за прямое партнерство. Для этого необходимо было оформить статус самозанятого или ИП.

Работала система следующим образом: когда появлялась заявка от клиента, она автоматически отдавалась тому таксисту, который находится ближе всего (примерно в зоне 15 минут езды). Но если на одинаковом расстоянии несколько машин, то приоритет получает та, у которой есть корона.

Подобный метод характеризовался рядом преимуществ. Первое – сотрудники с приоритетным статусом получали больше заявок. Второе – удавалось снизить издержки от пробегов вхолостую и простоя авто.

Но в то же время программа распределения приоритетов не была достаточно ясной и прозрачной. Она охватывала небольшое число сотрудников и непонятной оставалась работа алгоритма предоставления заказа в случае, если рядом несколько машин с одинаковым статусом. На фоне этого систему модернизировали, и сейчас она действует иначе.

Отображение приоритета в приложении Яндекс Такси

Как сейчас получить приоритет водителям Яндекс Такси

Под конец 2019 г. компания анонсировала внедрение обновленной системы предоставления преимущества. Согласно изменениям, приоритет мог быть предоставлен всем сотрудникам, которые сотрудничают с Яндекс Такси. Но теперь работает принцип рейтинга согласно накопленным баллам, при этом короны не присваиваются.

Водители получают оценки за свою работу. На основании их формируется рейтинг. Он выше у тех таксистов, которые получили больше максимальных отметок. То есть, для приоритетного статуса недостаточно просто оклеить машину корпоративной символикой. Любой водитель может увеличить число заявок за счет повышения рейтинга.

Также вместо короны, которая служила показателем приоритета, внедрили желтую иконку с цифрой. Она обозначает общее количество баллов водителя в рейтинге. Отображается иконка в Таксометре и если на нее кликнуть, то можно получить доступ к более подробной информации: действия, количество оценок, критерии и пр.

Важно: обновленная система приоритетов Яндекс Такси сделала более совершенным и алгоритм распределения заявок. Заказ предоставляется водителю, находящемуся поблизости или тому, чей рейтинг выше.

В самом сервисе Яндекс Такси акцентируют внимание на том, что система и дальше будет модернизироваться. В планах – внедрение дополнительных критериев, улучшение дизайна приложения и пр.

При всем этом, водителям важно помнить, что залог их безопасной работы – юридическая защищенность. Ее предоставляет компания-парнер The Cab, через которую и можно подключиться к Яндекс Такси. Дополнительно сервис предлагает техноддержку 24/7 и простое прозрачное оформление для всех водителей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.