Чтобы качество перевозок не снижалось, руководство «Яндекс.Такси» периодически осуществляет фотоконтроль. Это нужно для того, чтобы водители совсем уж не расслаблялись и не переставали поддерживать чистоту, комфорт в транспортных средствах. Если вы хотите работать в данном сервисе, вам также придётся своевременно проходить фотоконтроль, то есть отправлять по несколько снимков своего авто. Важно знать критерии, по которым оценивают машину. Как раз об этом и будет наша статья.

Фотоконтроль в Яндекс Такси

Как часто осуществляется проверка

Первый фотоконтроль «Яндекс.Такси» следует пройти перед началом работы. Только после него вы сможете получить заказы. Далее вам будут приходить уведомления, в которых вас попросят прислать пару снимков автомобиля. Они отправляются водителям каждые три дня. В Москве это происходит реже — раз в 7 дней.

Как избежать частых проверок? Это возможно. Если на протяжении 12 дней прохождение фотоконтроля идеальное, система это запоминает и отправляет требования реже. Вначале они приходят раз в 7 дней, потом — раз в 10. Так что всё в ваших руках. Подходите к процедуре ответственно и повышайте доверие к себе.

Стоит отметить, что при сбоях в системе возможна частая отправка напоминаний о фотоконтроле. Были случаи, когда такие сообщения приходили 2 раза в день. Но это скорее исключение, чем правило.

Снимки для прохождения фотоконтроля

Как делать снимки для проверки

Как пройти фотоконтроль в «Яндекс.Такси»? Как уже писалось, для этого необходимо сделать несколько снимков автомобиля и документов (водительских прав). Их вы должны загрузить через приложение. Мы расскажем вам, как фотографировать, чтобы изображения были одобрены и засчитаны.

  1. Отправляйте только чёткие фотографии. В ином случае их могут не принять. Если с первого раза снимки получились не очень хорошего качества, перефотографируйте.
  2. Постарайтесь не использовать вспышку. Она мешает делать чёткое фото. Чтобы изображение не получилось тёмным, делайте его не ночью, а при дневном свете. В салоне включайте лампочку.
  3. Фотографируйте автомобиль так, чтобы хорошо были видны его номера, кузов. При этом избегайте попадания в кадр лишних объектов. Ракурс съёмки лучше выбирать прямой.
  4. «Яндекс.Таксометр» указывает порядок отправки фотографий. Его следует придерживаться. Также не стоит отправлять изображения того, что не указано в запросе.
  5. Если вам нужно запечатлеть салон, то снимайте его со стороны пассажирского кресла и детского, если такое имеется. Именно их состояние и комфорт пассажира прежде всего интересуют «Яндекс.Такси».
  6. Если у вас есть БСО (бланк строгой отчетности, позволяющий работать за наличные), сфотографируйте и его. В таком случае партнёр будет направлять вам больше заказов.

Чтобы пройти проверку, следует, конечно же, фотографировать автомобиль в нормальном техническом состоянии. Машина должна быть чистой, не битой.

Если вы по какой-то причине не прошли фотоконтроль, система вас об этом уведомит (вам придёт ссылка). Это будет означать, что нужно сделать всё повторно. Перейдя по ссылке, вы тем самым самостоятельно запросите проверку.

На прохождение фотоконтроля даётся 6 часов. Но если вам по каким-либо причинам неудобно приступить к процедуре, вы можете отложить её на час. Это удобно, если на улице дождь и слякоть. Дополнительный час можно использовать для того, чтобы заскочить на мойку и привести авто в порядок.

Чего не стоит делать

Не стоит фотографировать копии документов. Это распространённая ошибка, из-за которой многие водители вынуждены проходить фотоконтроль заново.

Также не нужно отправлять изображения чужого авто. Не принимаются старые фото, переснятые с другого устройства, сделанные вверх ногами и имеющие низкое разрешение.

Как решить проблемы с отправкой фотографий

Иногда изображения не получается загрузить. Так бывает в случае, если:

  • отсутствует соединение с интернетом;
  • мешают антивирусные программы типа CleanMaster.

В первом случае вам следует проверить соединение с сетью, во втором — на время отключить блокирующее ПО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *