Когда есть машина и желание подзаработать, но отправляться на службу в централизованное такси не вариант, отличным решением становится подключение к агрегатору. На данный момент крупнейшим и наиболее стабильным на российском рынке неизменно является Яндекс.Такси. Водители не остаются без заказов, клиентам не приходится долго ждать – все довольны. Но так ли проста эта работа на самом деле?
Давайте разбираться, как подключиться и можно ли работать в Яндекс Такси без лицензии.

Что представляет собой работа в Яндекс.Такси?
Принцип работы агрегатора состоит в том, что вместо диспетчеров связующим звеном между пассажиром и таксистом является мобильное приложение. Именно оно определяет «идеальные пары» – ближе всего расположенных друг к другу клиента и исполнителя заказа.
Всё происходит в режиме онлайн:
- совершается заказ такси по определённому адресу;
- приложение определяет, какая из активных машин сейчас ближе всего к человеку;
- водителю поступает заказ, он принимает его;
- клиенту отправляется уведомление о том, что машина прибыла;
- после поездки пассажир оценивает водителя по пятибалльной шкале, оплачивает заказ наличными или картой (указывается заранее).
Для таксистов системы Яндекса важен рейтинг – ради его высоких показателей необходимо избегать отмены заказов, стараться принимать как можно большее количество предложений от приложения, зарабатывать высокие оценки от пассажиров.

Что нужно для начала работы?
Подключиться к Яндекс Такси без лицензии нельзя. Система существует для упрощения жизни водителей и их клиентов, позволяет быстро входить в рабочий процесс, подстраивать его под себя. Крупный сервис заботится о своей репутации и безопасности клиентов, а поэтому следит за соблюдением требований законодательства РФ.
В соответствии с ними, гражданина, занимающегося пассажирскими перевозками на коммерческой основе, могут не только оштрафовать, но даже лишить водительских прав. Но всегда предлагается помощь в получении разрешения.
Итак, раз работа в Яндекс Такси без лицензии не вариант, пора разобраться, как же её оформить. Это требует определённых условий:
- нужно подать заявление в разрешительный орган Минтранса (или его подразделение в вашем городе);
- собрать и приложить к бланку обращения пакет документов, в который входят паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, договор на аренду (если есть), ПТС, регистрацию ИП;
- оплатить слугу – стоимость разная для городов и регионов;
- дождаться документа – обычно срок оформления составляет около трёх недель.
Основная загвоздка заключается в том, что лицензию никак не получить человеку, который не является индивидуальным предпринимателем. Отсюда и все вытекающие сложности. Решив подработать в такси, мало кто готов оформить ИП, разобраться в тонкостях бухгалтерской отчётности и налогообложения.
И хотя стать водителем Яндекс Такси без лицензии не получится, простой и удобный выход существует.

«Лазейки» в системе регистрации
Однако зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии всё-таки возможно. Для этого необходимо работать на авто, входящем в автопарк Яндекса. Такие машины уже имеют «добро» от Министерства транспорта РФ. Если же вы планируете работать самостоятельно, подключение к «Яндекс Такси» без лицензии, увы, невозможно.
Но что же делать тем, кто хочет ездить на своих «колёсах», но становится индивидуальным предпринимателем не торопится? Честный и простой выход – устраиваться на работу в Яндекс Такси без лицензии через посредника.
Как это происходит и чем удобно:
- лицензия есть у фирмы, которая принимает вас «к себе»;
- вы заключаете договор с посредником, который и отправляет вас на работу к агрегатору, в данном случае – к Яндексу;
- фирма сама занимается вашим подключением – ваша задача лишь предоставить полную информацию о машине, фотографии и ездить за заказами;
- работа через посредника обеспечивает стабильное количество заказов сразу же.
Таким образом можно устроиться в Яндекс Такси без лицензии даже на категорию машин бизнес-класса.
Преимущества работы с посредником
В Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах РФ подобный способ сотрудничества с агрегаторами уже давно обогнал по популярности традиционные службы такси.
Объяснения очевидны:
- решив поработать, приступать к делу при желании можно уже через час;
- нет необходимости заниматься сложными вопросами вывода денег – к примеру, сотрудники КЭБ Партнер получают выплаты дважды в неделю;
- комиссия КЭБ Партнер минимальна – всего 5%.
Регистрация в Яндекс.Такси представляет собой несложный процесс, который начинается со скачивания специального приложения Яндекс.Таксометр (работает только на Android). В дальнейшем всеми деталями занимается посредник – напоминает, когда пора загрузить новые фото, подсказывает, как повысить рейтинг, увеличить количество заказов.
Иготь says:
У меня минивен бизнес класса пужно подключиться к агрегаторам без лицензии
Александр says:
Лицензия обязательно нужна в Москве и Московской области, в других регионах можно подключиться без лицензии.
Андрей says:
Работаю больше года в Подмосковье без лицензии