Какой дресс-код у водителей Яндекс Такси?

Служба «Яндекс.Такси» придерживается четких стандартов во всех направлениях и постоянно совершенствуется, чтобы еще качественнее предоставлять услуги клиентам. В отличие от многих других компаний, специализирующихся на перевозке пассажиров, она предъявляет достаточно высокие требования к внешнему виду своих сотрудников – ведь от того, как выглядят водители, во многом зависит ее имидж.

Вариантов дресс-кода у агрегатора есть несколько. Чем выше тариф, в котором водитель выполняет заказы, тем выше требования к его внешнему виду. Почему соблюдение дресс-кода так важно? Во-первых, это одна из ключевых составляющих высокого уровня обслуживания клиентов. Во-вторых, залог стремительного развития, успешного конкурирования на рынке и получения самых высокооплачиваемых заказов. Водитель, который четко придерживается правил, установленных «Яндекс.Такси», всегда получает хорошие оценки от пассажиров, стремительно повышает свой рейтинг и может брать в работу самые высокооплачиваемые поездки.

Дресс-код для водителей, которые обслуживают пассажиров по тарифам Driver, Premier, Business, Cruise и Elite

Водители, которым открыт доступ к заказам из премиум-категории Ultima, обязаны выглядеть совершенно во всех смыслах. Их одежда должна соответствовать по цветам, размеру, фасону и стилю, быть всегда выглаженной, опрятной и строгой. Никаких лишних вызывающих и отвлекающих внимание аксессуаров! 

Базовые вещи, которые должны быть в рабочем гардеробе: 

  • рубашка. Беспроигрышный вариант – стандартная однотонная классика белого цвета с длинным рукавом и пуговицами соответствующего тона. Из материалов желательно отдать предпочтение хлопку;
  • пиджак. В классическом стиле, однотонный, без рисунков, узоров, заплаток на локтях и других элементов декора, темно-синего, черного или темно-серого цвета;
  • брюки. Только в классическом стиле, прямого кроя, без всевозможных принтов и украшений. Подбираются в тон к пиджаку, могут быть только однотонными, даже без минимального узора;
  • жилетка. Альтернативный вариант пиджаку. Идеальное решение – однотонная модель в классическом стиле без узоров, нашивок и другого декора. По цвету должен совпадать с брюками и пиджаком;
  • галстук. Из натурального материала, однотонный, только строгих цветов;
  • туфли, ботинки. Конкретная модель подбирается с учетом погодных условий и, как бы там ни было, должна быть всегда только в классическом стиле. От кроссовок, шлепок, сандалий, мокасин придется отказаться раз и навсегда. Недопустимо обслуживание клиентов в обуви с носком квадратной формы. На туфлях и ботинках не должно быть декора, даже самого минимального. Допустимая высота каблука – до 4 см. Отдать предпочтение рекомендуется темно-коричневым и черным моделям;
  • аксессуары. Разрешено носить только обручальное кольцо, классические часы с самым обычным циферблатом, без излишеств, однотонный ремень без нашивок и узоров. В солнечные дни можно использовать солнцезащитные очки, но только в сдержанном классическом стиле. Ремень может быть темно-коричневого, темно-синего или черного цвета. От парфюма, даже самого дорогого и невероятно приятного, придется отказаться;
  • весенне-осенняя верхняя одежда. Водителям разрешено носить пальто и куртку классического кроя черного, темно-синего или темно-серого цвета. Верхняя одежда должна подбираться в тон к другим предметам гардероба. Модели с капюшоном и меховой отделкой не подойдут. Все остальные варианты верхней одежды водители носить во время рабочего дня не могут. Куртки-пуховики – тоже табу;
  • защитная маска и перчатки. В условиях пандемии это два обязательных атрибута, которые должен иметь каждый водитель, независимо от того, заказы из каких тарифов он выполняет. Маска меняется через каждые 2,5 часа. Она должна быть чистой, опрятной, хорошо закрывать рот, плотно прилегать к носу. 

Требования к внешнему виду не менее высокие. Волосы должны быть чистыми, ухоженными, расчесанными и опрятно уложенными. Если они длинные, то рекомендуется завязывать их в хвост. Ногтям нужно уделять не менее пристальное внимание. Делать маникюр водителю необязательно. А вот следить за тем, чтобы ногти были аккуратно подстрижены и чистые, придется. Руки должны быть ухоженными, без порезов, царапин, вызывающих татуировок. Если у водителя есть усы и борода, то он обязан их своевременно подстригать и правильно укладывать. 

Каким требованиям должен отвечать гардероб водителя, выполняющего заказы в тарифах «Комфорт» и «Эконом»

Водители, работающие в бюджетных тарифах, не обязаны придерживаться строго дресс-кода, но все же их одежда и внешний вид должны быть соответствующими. 

Основные правила, которые крайне желательно соблюдать:

  • одеваться сдержанно, не вызывающе и аккуратно;
  • иметь опрятный и ухоженный вид;
  • нейтрально пахнуть;
  • не носить во время работы спортивную одежду, шорты, майки, сланцы, тапочки.

Свободный стиль сейчас, конечно, в моде, но все-таки элементарные правила приличия должны соблюдаться. Несколько защитных одноразовых масок у водителей, которые работают в тарифах «Комфорт» и «Эконом», должны быть обязательно.

Как должны одеваться водители, выполняющие заказы в тарифе «Комфорт+»

«Комфорт+» относится к числу тарифов повышенного класса, а это значит, что водители, работающие в нем, обязаны соблюдать определенные требования, предъявляемые к внешнему виду. Самое главное условие, которое должно выполняться в любой ситуации, – вещи должны быть всегда чистыми и выглаженными. 

Подходящие предметы гардероба:

  • свитшот, джемпер, кардиган светлых и пастельных оттенков. Запрещено носить толстовки, кофты с капюшоном, любую одежду розового, ярко-синего, желтого цветов;
  • однотонная рубашка без рисунка (можно в клетку и полоску), соответствующая размеру;
  • футболки, поло неярких и невызывающих оттенков;
  • джинсы и брюки прямого кроя без дыр, накладок, другого выразительного декора, опрятные и аккуратные на вид, соответствующие размеру.

На смену запрещено надевать шорты, сланцы, майки, спортивные брюки. Более подробно о том, какие еще требования служба «Яндекс.Такси» предъявляет к своим сотрудникам, расскажем мы. TheCab окажет помощь в официальном оформлении на работу в популярный по всей России агрегатор, а также обеспечит профессиональную поддержку и юридическую помощь таксистам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.