Блокировка в «Яндекс.Такси»: причины и действия для снятия бана

«Яндекс.Такси» – один из наиболее популярных агрегаторов в России и СНГ. Он позволяет пассажирам добраться до нужного места с минимальными затратами, а водителям – заработать деньги на перевозке. Люди работают через сервис по-разному: для одних это постоянный источник дохода, а для других – просто способ подработать по вечерам или выходным.

«Яндекс.Такси» отличается достаточно суровыми правилами: за любые нарушения водителей штрафуют, применяют к ним различные санкции, которые снижают стоимость поездки или количество выдаваемых заказов. В некоторых случаях аккаунт может быть вообще заблокирован. Если это произойдет, то вы не сможете обслуживать пассажиров и использовать сервис для заработка денег. Рассмотрим, по каким причинам может наступить блокировка и как можно ее снять.

За что можно получить бан

Существует несколько видов наказаний:

  1. Предупреждение о нарушении правил. Оно выглядит как всплывающее сообщение. На этом этапе работать еще можно, но если нарушение повторится, то вас отключат.
  2. Временное ограничение. Обычно выдается на срок от 1 до 72 часов за нарушения средней тяжести.
  3. Постоянная блокировка. Сервис уже не разрешит вам работать, хотя в некоторых случаях можно оспорить данное решение.

Также существует блокировка со стороны не «Яндекс.Такси», а автопарка. Происходит в том случае, если вы нарушили правила компании, на которую работаете.

Самым легким считается предупреждение. Его дают за мелкие нарушения. Временный бан можно получить в следующих случаях:

  1. Постоянный отказ от приходящих заказов. Это одно из распространенных нарушений, которое приводит к наложению санкций.
  2. Частые (или постоянные) опоздания к клиенту. Обычно за такие нарушения отключают возможность принимать заказы на несколько дней.
  3. Проблемы с фотоконтролем. Если вы не прошли его или сделали это неправильно, то приложение заблокирует вас. Снять бан можно, пройдя процедуру.
  4. Нарушение правил службы. За это можно получить предупреждение, а затем – временный блок.
  5. Уменьшение рейтинга ниже определенной отметки (обычно – 4 балла).
  6. Отсутствие средств на счете. Снять блок можно путем пополнения.
  7. Неприбытие к заказчику либо отбытие без него, а также подбор клиента при условии, что у вас уже есть пассажир.

Также ввести санкции могут, если вы требовали дополнительные чаевые, повысили стоимость поездки и пр. Учтите, что повторное нарушение вызовет продление срока блокировки в 2 раза. Если не исправить ситуацию, то вас перенесут в черный список.

За что можно получить постоянный бан

Попасть в черный список можно только по серьезным причинам. Обычно в него вносят за регулярные нарушения со стороны водителей, а также за:

  1. Систематический отказ от прохождения проверки службой контроля качества.
  2. Неисправность автомобиля или серьезные повреждения, полученные в ходе аварии.
  3. Загрязнение кузова или обивки салона транспортного средства.
  4. Работа по фальшивым документам или предоставление поддельных фотографий.
  5. Отсутствие или повреждение подушек безопасности и ремней.

Постоянная блокировка может произойти и по другим причинам. Например, ободранные наклейки «Яндекс.Такси», поломка светового короба, нелегальные действия, направленные на увеличение стоимости поездки и пр.

Как узнать причину бана и снять его

Если вас заблокировали, то нужно понять, постоянная это или временная санкция. Получить всю нужную информацию можно в приложении. Если вы видите сообщение о заморозке, то аккаунт можно восстановить, устранив имеющиеся проблемы. Если о блокировке, то это значит, что вы попали в черный список. Откройте приложение «Таксометр», перейдите в сообщения и прочитайте последние. В них указывается не только причина, но и время действия бана. Также там может содержаться информация и о том, как снять блок, если это предусмотрено в вашей ситуации.

Если войти в приложение со своего аккаунта не удается, то это говорит о том, что санкции к вам применил таксопарк или партнер, через которого вы работали. После того как будет выяснена причина, вам нужно будет устранить ее, а затем обратиться в СКК или службу поддержки. Для этого зайдите в приложение и выберите соответствующую иконку. Далее составьте обращение, приложив необходимые файлы или фотографии.

Если вы не знаете, как правильно снять блок, то рекомендуем вам обращаться в компанию TheCab. Мы являемся официальным партнером «Яндекс.Такси», Uberи других служб и помогаем нашим клиентам пройти быструю процедуру оформления. Также мы обеспечиваем круглосуточную поддержку водителей, предлагаем им полноценную юридическую защиту и даем рекомендации о том, как убрать ограничения аккаунта. Наши партнеры получают скидки на топливо и на мойку, благодаря чему вы сможете зарабатывать больше, а тратить – меньше. Обращайтесь, мы работаем без выходных.
 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.