Как быть, если в такси остались вещи

Люди нередко забывают личные вещи в такси, и они не ограничиваются перчатками и зонтами. Иногда на пассажирском сиденье можно найти сумки, кошельки, папки с документами и даже смартфоны. Перечень огромен, и виной всему спешка, невнимательность, забывчивость.

 

 

Как быть клиенту

Забытое в салоне вернуть вполне реально. Главное, не паниковать и максимально точно вспомнить свой маршрут, ведь вещи могли быть оставлены в другом месте. Если это действительно так, и они не найдутся в такси, то вы просто зря потратите время и нервы. В случае полной уверенности немного подождите. Если водитель их обнаружит, сам выйдет на связь и привезет потерю в удобное для вас место. В этом случае будет правильно, если такая поездка будет оплачена, но здесь все зависит от клиента.

Если водитель так и не перезвонил, нужно сделать вот что:

  • самостоятельно позвонить и поинтересоваться о забытых вещах;
  • обратиться в таксопарк;
  • написать в службу поддержки The Cab и сообщить о потере вещей.

В случае с забытым телефоном на него просто можно позвонить. Если он не разряжен, не на беззвучном режиме, водитель точно ответит, и вопрос будет улажен без суеты. Для увеличения шансов постарайтесь указать максимально точные данные и время поездки. Также не помешает подробное описание утерянного. Если потеря окажется в камере хранения таксопарка, это существенно облегчит поиски.

Возврат вещей через водителя и таксопарк

Как только будет замечена пропажа, сразу же обратитесь к водителю. Номер узнать несложно. Для этого можно зайти в фоновые сведения либо в программное обеспечение нашей компании, установленное на мобильном устройстве. Вам нужен раздел «История поездок». Данные актуальны на протяжении суток. Также станет полезным и отчет о заказе, если, конечно, эта функция активирована, и на почту приходят подобные письма.

После получения номера незамедлительно звоните таксисту и объясняйте ситуацию. Это наиболее простой способ решения проблемы. Если контактные данные не получится найти, или утерянная вещь уже была сдана в камеру хранения, тогда нужно обращаться к диспетчеру таксопарка. Этот вариант подходит и тем, кто оставил в машине свой телефон, и способа, чтобы связаться с водителем, нет.

После уточнения всех нюансов нужно будет лично подъехать в автопарк, написать заявление, в котором придется детально описать вещь и поездку. Нет гарантий, что возврат произойдет сразу же, но наши сотрудники сделают все возможное для того, чтобы вам не пришлось долго ждать.

Как вернуть вещи через поддержку

Если два предыдущих способа не сработали, тогда нужно подавать заявление в техническую службу The Cab. Для этого достаточно на сайте найти подходящий раздел и заполнить небольшую форму. В графах стоит указать достоверные данные, рассказать о поездке, предоставить сведения о забытых вещах. После этого электронное заявление будет отправлено на рассмотрение и через некоторое время придет ответ. В службу поддержки также можно обратиться по указанным телефонам.

Как должен действовать водитель

В соответствии с правилами перевозки, после каждого пассажира нужно проводить тщательный осмотр салона. Правда, не все водители следуют требованию, поэтому не сразу замечают забытые вещи. В нашей компании работают добросовестные таксисты, которые сами пытаются отыскать клиентов и вернуть утраченное. В их приложениях отображаются все необходимые данные. Если в авто не был забыт телефон, то со связью не возникнет никаких проблем.

Уточним, что, в соответствии с теми же действующими правилами, водитель не обязан лично привозить вещи, даже если сам позвонил. Согласно инструкции, все найденное в салоне сдается в таксопарк или в ближайшее отделение полиции, если автопарк не по пути, или в авто были найдены опасные вещи.

 

 

Ответственность водителя

За забытое имущество в машине отвечает таксист. Если он не хочет его добровольно возвращать, стоит подать исковое заявление в суд. В случае доказанной вины недобросовестный водитель может быть привлечен к уголовной ответственности.

The Cab оказывает поддержку и предоставляет юридическую защиту своим сотрудникам. У нас выгодные условия, простое оформление и ряд приятных бонусов, поэтому с нами и выгодно работать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.