Почему пассажиры могут ставить плохие оценки

Не секрет, что иногда даже самый опытный водитель может получить плохую оценку. Возможно, клиент просто был не в духе и таким образом выместил злость, но есть вероятность, что ему что-то не понравилось в таксисте или в манере его вождения.

 

 

Какие бывают водители

Есть два вида людей, которых можно встретить за рулем авто, приехавшего по вызову. Первый тип ведет себя максимально профессионально, вежливо, учтиво. Предоставляет достойный сервис, не нарушает личное пространство и качественно выполняет свою работу. У него осторожный стиль, порядок в салоне и аккуратное отношение к машине. Такие водители обычно пунктуальны, молчаливы. Если клиент начинает беседу, они, конечно, поддерживают диалог.

Второй тип воспринимает выбранную деятельность как способ быстрого заработка, поэтому он может позволить себе грубость, небрежность в вождении. Иногда пассажир жалеет, что по вызову приехал именно этот человек. Им не важны отзывы, оценки, поэтому подобные личности в нашем коллективе не задерживаются, ведь для нас комфорт клиентов превыше всего.

Ошибки, приводящие к низким оценкам

Чтобы пассажиры не занижали рейтинг, старайтесь быть максимально вежливыми, приветливыми и доброжелательными. Вот основные причины, по которым можно получить невысокую оценку:

  • продолжительное ожидание. Клиенту пришлось потратить личное время, пока машина приехала по указанному адресу. Не все любят ждать, особенно если на улице непогода, нужно попасть на важную встречу и т. п.;
  • ошибка с адресом. Бывает и такое, что таксист неправильно идентифицирует геолокацию и приезжает не туда, куда нужно. Тогда приходится отменять заказ и вызывать авто снова, что тоже многих не устраивает;
  • неучтивость – водитель не открыл пассажирскую дверь. Да, и такая причина может быть, особенно если речь идет о бизнес-классе;
  • грязная машина. Не только внешний вид имеет значение, но и внутренний. Пассажиру могла не понравиться грязь в салоне, во время поездки он испытывал определенный дискомфорт, переживая за чистоту своей одежды. Конечно, поддерживать идеальный порядок в дождливую погоду сложно, но за автомобилем нужно следить, посещать мойку ежедневно, особенно в межсезонье, когда без слякоти просто не обойтись;
  • неприятные запахи в салоне. Если пахло сигаретами, сомнительной едой или чем-то еще, вызывающим у некоторых отвращение, то в таком случае оценка будет занижена. Скорее всего, пассажир больше не захочет воспользоваться услугами данного водителя. Даже если вы не курили в салоне, подождите несколько минут перед тем, как сесть в авто, чтобы все остатки выветрились, и клиент не ощутил дискомфорта;
  • ошибка с маршрутом. Перед тем как отправиться в поездку, убедитесь, что пассажир, верно указал адрес, лишний раз переспросите, чтобы точно приехать по назначению, а не сделать дополнительный крюк. Также уточните оптимальный путь, чтобы сэкономить ваше общее время, так как навигатор не всегда бывает точным, может предложить более продолжительный маршрут, что повлияет на оценку;
  • посторонние звуки, слишком громкая музыка. Это становится причиной раздражения. Если одни могут сделать замечание, то другим проще промолчать и поставить одну звезду за поездку;
  • несоблюдение безопасности. Таксист не был пристегнут, слишком быстро ехал, нарушал правила, подвергая пассажира определенной угрозе. Помните, что пользоваться ремнем безопасности должен не только водитель, но и клиент. Об этом лучше сразу напомнить перед отправкой, так как в случае ДТП это может спасти жизнь;
  • слишком резкий запах салонного ароматизатора. Да, подобное тоже становится причиной плохой оценки, поэтому лучше выбирать нейтральные ароматы. Помните, что есть люди, которым все запахи не по душе, так как при езде это приводит к укачиванию, ухудшению самочувствия.

 

 

Может быть и такое, что при расчете наличными у водителя не оказалось сдачи, и это привело к определенным неудобствам. В результате рейтинг тоже будет снижен. Не всем пассажирам нравится разговаривать, вести беседы с незнакомым человеком, поэтому лучше провести время в тишине, чем получить малое количество звезд за поездку.

The Cab заботится не только о клиентах, но и о водителях. Мы предлагаем простое оформление, хорошую зарплату и полное юридическое сопровождение. Наши сотрудники всегда могут рассчитывать на всестороннюю поддержку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.