Очистка истории поездок в «Яндекс.Такси»: способы и порядок действий

Все поездки, которые вы совершаете с сервисом «Яндекс.Такси», обязательно отображаются в истории. Соответственно, вы можете в любой момент посмотреть выписку и увидеть, где происходила посадка, куда ехал автомобиль, в какое время оказывалась услуга, кто именно вас вез и на какой машине. У клиентов, которые часто пользуются сервисом, список поездок будет весьма обширным, и найти нужную будет достаточно проблематично. Поэтому многие задаются вопросом, как можно очистить историю. Давайте разберемся.

Основные способы

Существует несколько вариантов, как можно удалить поездку из истории. Рассмотрим ключевые:

  1. Войдите в приложение со своего аккаунта. Далее найдите в верхнем правом углу три точки, нажмите на них, и перед вами откроется основное меню.
  2. Выберите вкладку «История поездок». Перед вами отроется весь список, который можно просматривать.
  3. Выберите ненужный пункт, затем нажмите на три кнопки рядом с ним и на «Удалить поездку».

Это самый простой и распространенный метод, который действует на всех телефонах. Также на некоторых устройствах можно произвести удаление путем длительного нажатия на поездку. Достаточно просто подержать палец на ней, после чего заголовок отправится вниз.

Если вы хотите удалить не одну-две поездки, а все сразу, то придется действовать иначе. Конечно, можно стирать их по одной, но это может занять много времени. Функции удаления сразу всего списка в приложении не существует. Поэтому вам нужно:

  1. Удалить приложение и поставить его заново. Оно не подтягивает информацию с серверов, поэтому список будет чист.
  2. Зайти в настройки смартфона, выбрать меню «Приложения». Далее найти нужную программу и очистить данные о ней.

Учтите, что после этих действий приложению понадобится докачать некоторые данные, поэтому у вас должен быть включен интернет.

Что делать, если поездки не удаляются

Может возникнуть такая ситуация, когда запись из списка якобы пропала, но после перезахода в программу она снова видна. Обычно эта ситуация возникает тогда, когда приложение не обновляет кэш. Фактически поездка уже удалена, но продолжает находиться на экране. Зайти в детали заказа невозможно: они просто не отображаются.

Как действовать в этом случае? Есть три варианта:

  1. Перезагрузить мобильный телефон. При этом его память обновится, и данные пропадут.
  2. Просто подождать какое-то время. Встроенные программы очистят кэш, и записи пропадут.
  3. Воспользоваться специальным софтом, который чистит память. Он удалит все записи по вашей команде.

Отметим, что на одной операционной системе может сработать первый способ, а на другой – второй или третий. Поэтому попробуйте их поочередно, если ничего не помогает. В крайнем случае выключите телефон на ночь.

Также следует знать, что если вы убираете запись, то она пропадает навсегда. Восстановить ее вы уже не сможете. Конечно, информация о ней остается в базе данных «Яндекс.Такси», но «вытаскивать» их никто не будет.

Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите получить помощь с подключением к «Яндекс.Такси», Uber, Bolt, Gett и прочим сервисам в качестве водителя, вы можете смело обращаться в компанию TheCab. Мы являемся официальным партнером данных операторов и предлагаем нашим клиентам детальные консультации по любым вопросам. Работать с нами выгодно и просто: вы можете подрабатывать или возить пассажиров на регулярной основе. У вас не будет ни начальника, ни графика – выбирайте любой режим работы. При необходимости мы предоставим вам круглосуточную техподдержку, полноценную юридическую защиту, а также приятные скидки на заправку и мойку машины. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.