Брендирование Яндекс.Такси

Нужно ли брендировать авто в яндекс такси?

Брендировать авто – обеспечить увеличение постоянного потока клиентов. Логотип «Яндекс.Такси» указывает на высокий уровень обслуживание, безопасность. Водитель такого транспорта вызывает доверие. Кроме того, машину проще найти, что уменьшает простой и позволяет быстрее приступить к следующему заказу.

Стоит ли превращать авто в Yandex Taxi

Несмотря на преимущества брендирования «Яндекс.Такси», немногие водители соглашаются на данную опцию. Действительно, работать таксистом можно и на машине без опознавательных знаков. В условиях договора нет принудительного условия. Рассмотрев, что дает брендирование, более подробно, многие водители охотно соглашаются на это условие.

Фирменный автомобиль лучше воспринимается клиентами, поэтому брендирование выгодно не только партнерам службы, но и водителям. Есть еще несколько причин нанести логотип на авто:

  • снижение партнерской комиссии;
  • приоритетное получение заказов;
  • уменьшение простоя и холостых проездов.

По мнению таксистов, после брендирования авто на «Яндекс.Такси» размер заработка увеличивается на 20–25%.

Как это сделать выгодно

Начнем с того, что не все авто подходят для брендирования «Яндекс.Такси». Для нанесения наклеек и пленки транспорт должен соответствовать определенным требованиям:

  • год выпуска – не позже 2015 (в индивидуальном порядке обсуждаются исключения);
  • отличное техническое состояние (нужно предъявить документ, подтверждающий проведенный осмотр);
  • отсутствие царапин, вмятин и других дефектов.

Важно! Каждый партнер самостоятельно устанавливает требования, по которым брендирует автомобиль. Подробнее с ними можно ознакомиться при подписании договора и обсуждении условий сотрудничества. Так, например, некоторые сервисы отказываются от использования автомобилей китайского автопрома, а также моделей «ВАЗ», «ЗАЗ» и пр.

Основные правила Yandex Taxi

Облик машины меняют не только при помощи традиционных «шашечек». Часто используют широкий перечень инструментов: наклейки, стикеры, магнитные или виниловые материалы, пленка «Оракал». Элементы фирменного стиля могут наноситься на двери, крылья, зеркала, боковые стекла. Допускается использование светового короба. Наклейки, пленку, расположение выбирает водитель вместе с представителем компании. Специально для светлых, желтых и темных автомобилей разработан фирменный стиль. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Yandex Taxi. При несоблюдении данных требований водитель может получить штраф.

Машина, оклеенная по стандартам, выглядит следующим образом:

Схема оклейки Яндекс.Такси

Расшифровка:

  1. Лого перевозчика.
  2. Номер водителя.
  3. Шашечки.
  4. Цветовые полосы.
  5. Зеркало красного цвета.
  6. Наклейка на стекле «0+» (или другая рекламная информация о такси)
  7. Яркая полоса, отражающая свет.
  8. Брендированная полоска серого цвета (клеится по контуру авто снизу).

На некоторых транспортных средствах можно встретить номер горячей линии и другую рекламную информацию.

Как изменить общий вид транспортного средства

Правильный пошаговый алгоритм брендирования выглядит следующим образом:

  1. Таксист обязательно получает разрешение на нанесение опознавательных знаков.
  2. Узнает, где брендируют машины, обращается с заявлением в фирменный пункт обслуживания (партнеры «Яндекс.Такси»). Это можно сделать лично или в электронном виде. Ответ выдается в среднем за 5 суток.
  3. Подходящие наклейки водитель заказывает у подрядчика или в других фирмах через интернет.
  4. Накануне мероприятия необходимо тщательно вымыть машину. С целью экономии это можно сделать в сервисе, планируется производить брендирование.
  5. В указанное время таксист приезжает к подрядчику, тот оклеивает транспорт. Оплата производится на месте.

Стоимость услуги зависит от размера наклейки, себестоимости материала и сложности работы. Зачастую цену можно узнать заранее.

Важно! Наклейки сохраняют привлекательный вид около полугода. Далее их использование не рекомендуется, нужно произвести замену.

Реальные преимущества фирменной оклейки

После того как сделано брендирование «Яндекс.Такси», водитель вправе рассчитывать на приоритетное получение заказов. Для этого партнеру нужно сообщить об изменении статуса транспортного средства и отослать фотоотчет. Если все требования соблюдены, водитель получает приоритет. Если этого не произошло, следует обратиться в компанию и узнать, какие моменты предстоит исправить.

Стоит ли обклеивать автомобиль самостоятельно? Это можно сделать, если следовать требованиям службы такси.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.