История поездок в Яндекс.Такси

В мобильном приложении «Яндекс.Такси» есть раздел «История поездок». Эта опция была включена в программу изначально. Но в процессе развития сервиса она несколько раз изменялась. Этой вкладкой пользуются как пассажиры, так и водители. Рассмотрим подробнее, какую информацию она содержит, для каких целей применяется.

В помощь водителю

Сервис «Яндекс.Такси» занимает лидирующую позицию на рынке пассажирских перевозок в Москве и других крупных городах. Но его долю приходится около половины всех поездок. При таком количестве клиентов у водителей систематически возникает необходимость в просмотре истории заказов. Для получения доступа к информации нужно выполнить следующие действия:

  • войти в приложение «Таксометр», через которое осуществляется прием заявок;
  • кликнуть на клавишу «Меню»;
  • выбрать из всплывающего списка пункт «Настройки»;
  • перейти в раздел «Статистика» путем нажатия на соответствующую кнопку.

Программа предоставит водителю детальные данные о всех поездках. Причем, в отличие от пассажиров, он получит доступ к информации о чистом доходе и начисленной комиссии.

Стоит отметить, что компания «Яндекс.Такси» работает с водителями исключительно через посредников. Подключение через сервис The Cab имеет сразу несколько плюсов. Всем водителям гарантированы правовая защита и техническая поддержка. Партнеры пользуются дополнительными преференциями в виде скидок на топливо и комплектующие. Важное преимущество – отсутствие задержек с выплатой зарплаты и невысокие комиссионные.

В помощь пассажиру

Клиент также может воспользоваться опцией «История заказов». Для доступа к интересующей информации необходимо:

  • запустить приложение на мобильном устройстве;
  • войти в «Личный кабинет»;
  • открыть меню и кликнуть на клавишу, расположенную в верхнем углу справа. На ней имеется изображением трех полосок.

Система предоставит перечень всех поездок в сервисе «Яндекс.Такси». Для получения детальной информации об определенном заказе нужно навести курсор на соответствующую надпись и кликнуть на нее. 

Приложение отразит следующие данные:

  •  маршрут, по которому двигался автомобиль;
  • тарифный план, использованный для начисления платы;
  • сведения о водителе и транспортном средстве;
  • время, когда была оформлена заявка, когда автомобиль прибыл автомобиля к месту посадки и в пункт назначения;
  • данные таксопарка, к которому прикреплен водитель;
  • стоимость поездки и вариант оплаты.

С историей заказов можно ознакомиться не только на мобильном устройстве, но и на персональном компьютере. Есть возможность отправить отчет на электронную почту, выбрав в меню раздел «Добавить почту».

Как быть, если система не отражает историю

При отсутствии в меню вкладки с историей поездок самой вероятной причиной выступает устаревшее мобильное приложение. Для решения проблемы достаточно обновить программу. После этого пользователь получит доступ к дополнительным функциям, в том числе, к истории поездок. К тому же регулярное обновление приложения повышает безопасность и удобство ПО. Отдельно стоит отметить бесплатный характер процедуры. За обновление системы пользователю не нужно платить.

Опции «История заказов» нет у новых клиентов, которые еще не совершили ни одной поездки.

Актуальный для многих пассажиров вопрос – получение данных по номеру телефона. Интересующие сведения предоставляет техническая поддержка. Однако для получения информации потребуется немало времени. Еще один минус такого варианта – предоставление меньшего объема данных, по сравнению с «Личным кабинетом».

Как используется история

Клиенты онлайн-службы такси могут в любой момент получить отчет, касающийся истории заказов. Приложение оптимизировано и для выполнения других функций, в частности, для оформления электронного чека. Кстати, финансовый документ можно распечатать в любой момент по желанию пользователя.

Потребность в сведениях о совершенных поездках возникает во многих случаях. Например, наемный сотрудник включает эти данные в отчет о командировке. В дальнейшем на основании такой информации он может возвратить потраченные деньги через бухгалтерию. До недавнего времени получение сведений было возможно только через таксопарки, поэтому процедура занимала много времени.

История поездок будет полезна и в ряде других случаев:

  • для возвращения забытой в автомобиле вещи;
  • для составления жалобы на таксиста, который некорректно себя повел по отношению к пассажиру.

Водителям история заказов дает возможность оперативно возвратить клиенту предмет, забытый в салоне. Раньше сведения о находке передавались в таксопарк или в службу поддержки. За счет привлечения посредников процедура возвращения забытой вещи затягивалась по времени. Благодаря истории заказов таксист получил возможность напрямую связываться с клиентом, что очень удобно для обеих сторон.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.